Хезмәт

Балтач районы

16+
2024 - Гаилә елы
Труд

Рейтинг общеобразовательных организаций в разрезе муниципального образования

Настоящий рейтинг общеобразовательных организаций в разрезе муниципального образования Республики Татарстан сформирован на основании методики расчета, регламентированной приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 27 июля 2015 года №8340/15 «Об утверждении Положения о формировании рейтинга общеобразовательных организаций Республики Татарстан и порядке его проведения».

Целью формирования рейтинга в разрезе муниципального образования является комплексная оценка качества предоставления образовательных услуг муниципальными общеобразовательными организациями.

Задачами формирования рейтинга являются:
  • повышение мотивации педагогических коллективов общеобразовательных организаций к улучшению предоставления образовательных услуг;
  • повышение уровня организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях;
  • получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве и результативности обучения, а также об учебных достижениях педагогических работников для их поощрения.
Объектами рейтингования являются общеобразовательные организации, реализующие программы среднего полного образования, такие, как:
  • средние общеобразовательные организации;
  • общеобразовательные организации повышенного уровня.
Рейтинг охватывает 43 муниципальных образования и 2 городских округа Республики Татарстан.

Основными группами потребителей рейтинга являются:
  • руководители и специалисты образовательной сферы, заинтересованные в получении объективной информации для принятия эффективных управленческих решений в сфере среднего полного образования;
  • руководители общеобразовательных организаций;
  • родители, заинтересованные в получении объективной информации о качестве предоставляемых образовательных услуг.
Оценка эффективности работы общеобразовательных организаций произведена по результатам работы за прошедший учебный год и включает критерии по следующим основные направлениям:
  • качество образования обучающихся;
  • национальное образование;
  • система работы с одаренными детьми;
  • воспитательная работа;
  • обеспечение безопасности и здоровьесберегающая деятельность;
  • качество развития кадров.

По результатам формирования рейтинга ОО присваивается коэффициент рейтинга.

Коэффициент рейтинга рассчитывается по формуле:

Кr = (Квып ОО )/(Квып МР ) ;
где: Кr - коэффициент рейтинга;
Квып ОО - коэффициент выполнения критериев по ОО;
Квып МР - коэффициент выполнения критериев по муниципальному району.
Квып ОО = (∑ баллов по ОО)/(∑max баллов по ОО ) ;
где:
∑ баллов по ОО - фактическая набранная сумма баллов по ОО;
∑max баллов по ОО - максимальное количество баллов по соответствующему типу ОО.
Формирование рейтинга происходит по итоговой сумме баллов за все критерии.
Балтасинский муниципальный район
Рейтинг общеобразовательных школ повышенного уровня и
средних общеобразовательных школ

Наименование ОО

Сумма баллов

по ОО

Кr (коэффициент

рейтинга)

1

МБОУ "Бурбашская СОШ"

120,00

1,19

2

МБОУ "Нуринерская СОШ"

120,00

1,19

3

МБОУ "Балтасинская гимназия"

119,00

1,18

4

МБОУ "Нурминская СОШ"

119,00

1,18

5

МБОУ "Кугунурская СОШ"

118,00

1,17

6

МБОУ "Карадуванская гимназия имени Баки Зиятдинова"

117,00

1,16

7

МБОУ "Балтасинская СОШ"

116,50

1,16

8

МБОУ "Янгуловская СОШ"

113,07

1,12

9

МБОУ "Салаусский многопрофильный лицей"

110,00

1,09

10

МБОУ "Смаильская СОШ"

109,00

1,08

11

МБОУ "Тюнтерская СОШ"

108,00

1,07

12

МБОУ "Ципьинская СОШ"

99,00

0,98

13

МБОУ "Мало-Лызинская СОШ"

91,00

0,90

14

МБОУ "С. Кушкетская СОШ"

85,50

0,85


Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Без социаль челтәрләрдә:  ВКонтакте, ВКонтакте, ТикТок, Ютуб, Одноклассники, Телеграм, Яндекс.Дзен

 

Район тормышына кагылышлы иң мөһим яңалыкларыбызны Балтаси_Хезмэт телеграм каналыбызда да укыгыз.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: 250