Хезмәт

Балтач районы

16+
2024 - Гаилә елы
Труд

Всемирная неделя качества

Всемирный день качества (World Quality Day) — мероприятие, проводимое каждый год во второй четверг ноября во многих странах мира.

Всемирный день качества (World Quality Day) — мероприятие, проводимое каждый год во второй четверг ноября во многих странах мира (впервые отмечался в 1989 году) по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН).

В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период 09-15 ноября, День качества – на 12 ноября.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Главной задачей и целью Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей праздника – усиление и продвижение деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.

Качество – это совокупность свойств продукции, минимум которых определен международными стандартами, обеспечивающих возможность удовлетворения обусловленных и предполагаемых потребностей, ориентированных на сбережение природных ресурсов с целью повышения эффективности производства и на безопасность товаров (услуг) как для потребителя, так и для окружающей среды в целом.

Право потребителя на качество и безопасность товаров (работ, услуг) установлено Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Согласно ст.4 Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Специалистами Консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в Арском, Высокогорском районах c 9 ноября по 13 ноября 2020г. в рамках Европейской недели качества и Всемирного дня качества организована «горячая линия» для населения Республики Татарстан по вопросам качества товаров, работ, услуг.

Получить консультацию по вопросам качества производимых и продаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Вы можете ежедневно с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (перерыв с 12ч. 00 мин. до 13ч. 00 мин.) по телефонам горячей линии: Консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в Арском, Высокогорском районах 8 (843 65) 3-15-04, 8 (843 66) 3-18-30.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Без социаль челтәрләрдә:  ВКонтакте, ВКонтакте, ТикТок, Ютуб, Одноклассники, Телеграм, Яндекс.Дзен

 

Район тормышына кагылышлы иң мөһим яңалыкларыбызны Балтаси_Хезмэт телеграм каналыбызда да укыгыз.


Оставляйте реакции

2

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Роспотребнадзор неделя качества